Главная » Гаражные новости » Изменения в законопроект

Изменения в законопроект


Изменения в законопроектЗаконопроект “О размещении автомототранспортных средств в Москве”, первая редакция которого еще в 2004 году вызвала массу бурных дебатов, 12 января снова обсуждался в Правительстве Москвы. Заседанию предшествовали скандальные публикации в прессе о том, что рассматриваемый законопроект вводит ряд запретов для автовладельцев: запрет на парковку личного автотранспорта во дворах на необорудованных территориях и возможную ликвидацию гаражей-ракушек. Понятно, что такие новости возбудили волну негодования. Оказалось, что данные проблемные пункты закона были вычеркнуты еще до обсуждения документа на заседании в Правительстве. Тем не менее, для успокоения страстей первому заместителю мэра Москвы г-ну Ресину все-таки пришлось разъяснять, что запрет на парковку во дворах жилых домов будет введен только после предоставления всем владельцам автомобилей возможностей цивилизованной парковки.

Перспектива нешуточных проблем из-за данного вопроса, привлекли дополнительное внимание других чиновников. Так, главный архитектор столицы г-н Кузьмин призвал разработчиков законопроекта четче и однозначно прописать пункт, касающийся ограничений на парковку. На данные момент в законопроекте закреплены положения о парковке, действующие на федеральном уровне (в том числе и запреты). Первый вице-мэр столицы г-н Росляк высказался еще резче: по его мнению, рассматриваемый законопроект противоречит существующим правилам дорожного движения.

Итог понятен – законопроект, необходимый для столицы уже пару десятков лет, опять отправили на доработку. Через месяц он должен быть представлен на рассмотрение с внесенными поправками и замечаниями. Тем не менее, необходимо признать – без запретов решить проблему с парковкой в столице, по всей видимости, не удастся. Несмотря на разрабатываемые программы, ситуация весьма и весьма сложная. Ведь только 30% автовладельцев имеют сегодня парковочные места, а отдельные районы столицы могут обслужить в данном вопросе только чуть более 10% автотранспорта. Даже при избыточном финансировании строительства автодорог, проблему пробок, которая также очень болезненна для Москвы, решить, по мнению г-на Ресина, не удастся.