Главная » Гаражные новости » Попытка запретить парковку во дворах провалилась

Попытка запретить парковку во дворах провалилась


Попытка запретить парковку во дворах провалиласьМосковские власти в прошедшем месяце пытались утвердить новый законопроект «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве». Несмотря на то, что вопрос парковок в столице наболевший, идеи разработчиков проекта не только не нашли поддержку, но и вызвали бурю негодования у автовладельцев. Дело в том, что в соответствии с одним из пунктов законопроекта предполагалось запретить парковать авто во дворах. Куда на ночь определять «железных коней» – остается загадкой, поскольку цивилизованных автостоянок в столице катастрофически не хватает.

Программа «Народный гараж», разработанная как способ решения проблемы парковки, не выдерживает критики. Еще бы, ведь стоимость такого машино-места – 350 тыс. рублей – соизмерима с ценой самого автомобиля. Специалисты-аналитики утверждают, что разумная стоимость, доступная для российского автолюбителя, не должна превышать хотя бы 150 тыс. рублей. А учитывая эксплуатационные особенности гаражей-этажерок, и того меньше.

Впрочем, антинародные цены программы «народный гараж»,  это еще полбеды. Если изучить другие предложения по решению проблемы строительства гаражей, которые власти активно рекламируют, становится ясно, что в ближайшем будущем разрешить проблему не удастся. Ведь парковка на подземных автостоянках в торговых и бизнес-центрах стоит заоблачных сумм – от 50 тыс. долларов, а это – полтора миллиона рублей! Даже непрофессионалу несложно сделать прогноз, сколько миллионеров появится в сегодняшних реалиях в среде столичных автовладельцев.

И все-таки выход есть. Правда, для этого необходимо коренным образом пересмотреть застройку столичной территории. Расчистка так называемых «хрущеб» способна высвободить достаточное количество земли. Но хватит ли у власти воли реальных действий, а не мифических проектов?