Главная » Гаражные новости » Судьба частных гаражей

Судьба частных гаражей


В Москве уменьшается количество частных гаражейНегативные отзывы многочисленных автовладельцев о программе «Народный Гараж», да и жителей города, не имеющих авто в эксплуатации, в конце концов повлияли на гладкость течения ее действия. Так же решающим фактором изменений, настигших строительство многоуровневых паркингов в столице Российской федерации, стал невообразимо низкий спрос на машиноместа в подобных общественных гаражах. Тем не менее, этот факт не сильно замедлил процесс.

В 2011 году власти Москвы приняли программу о вводе в эксплуатацию “народных гаражей”. Однако сейчас она была отредактирована, в результате чего их количество сократилось. Ранее ожидалось, что будет построено 88 соответствующих объектов, общее количество машиномест составит не менее 26 тысяч.

Но в результате изменения программы в 2012 году будет введено в эксплуатацию только 84 объекта. Согласно принятому решению 4 объекта были исключены из общей программы.

Утверждённый перечень предполагает строительство “народных гаражей” в разных районах столицы. Два из них начнут работать в центре города, столько же в Зеленограде, северо-западная часть Москвы получит 3 новых гаражных объекта, юго-восток – 4. На севере и востоке Москвы будет построено 8 и 9 объектов, соответственно. Больше всего объектов предполагалось построить на юге столицы – 17, по 12 на юго-западе и северо-востоке, а в западной части 15.

Но позднее была проведена проверка, в ходе которой Москомстройинвест указал, что некоторые объекты будут создавать проблемы, поэтому требуется внести коррективы в принятую документацию, либо подумать о выборе другого места. Сейчас монтажно-строительные работы по спорным объектам не ведутся.

Подобная программа в Москве началась реализовываться ещё в 2009 году. “Народный гараж” представляет собой защищённое капитальное многоярусное строение. Стоимость одного машиноместа составляет около 350 тысяч рублей. На сегодняшний день даже слухи не ходят о возможном снижении цен на подобную парковку. Значит, решение о сокращении числа многоуровневых гаражных объектов по сравнению с первоначальными планами результат не низкого спроса на машиноместа, а следствие столкновения с проблемами выбора участков земли под возведение соответствующих сооружений. Видимо, былые неудачи так ничему правительство и не научили. Сегодня же многие эксперты говорят о неминуемом крахе данного проекта, предостерегая, что его провал – лишь вопрос времени.