Главная » Ответы на вопросы по гаражным воротам » Экономия и гаражные ворота – понятия совместимые

Экономия и гаражные ворота – понятия совместимые


14 Февраль 2012, Владислав

Необходимо бюджетное решение изготовления и установки шести гаражных ворот. Ориентировочно размером 3.5/4м (высота/ширина). Роллеты просчитывали - дорого. Спасибо.

 

Бюджетный вариант гаражных воротЗдравствуйте! Самый бюджетный вариант – это обычные распашные ворота. Сделать такие нетрудно. Понадобится листовое железо, уголки, петли и, конечно, услуги сварщика. В итоге получится дешевле, чем любые из популярных сегодня ворот. В принципе таким же образом можно сварить и подъемно-поворотные ставни, но на это уйдет больше сил и времени. Как сварить распашные ворота самостоятельно, описано в соответствующем разделе нашего сайта.

Если вы думаете, что сварить распашные ворота сложно – вы ошибаетесь. В этом деле будут нелишними точность и тщательность. В вашем случае речь идет о шести воротах. Сваренные самостоятельно они ничем не будут отличаться от выполненных на заказ, зато сэкономлена будет не одна и даже не две тысячи рублей. Можно в гаражном створе соорудить калитку.

Красивее и надежнее всего будет использовать в сооружении распашных ворот профнастил. Главное – правильно его выбрать. Следует знать, что профлисты делятся на три вида, для распашных гаражных затворов подойдет самый легкий их вариант. Он маркируется буквой С – это тонкий лист, имеющий невысокую высоту ребра. Такая основа легкая, но при этом достаточно прочная. Это идеальный вариант для использования в гаражных створах.

Кстати, чтобы вам не возиться с резкой профлистов, можно заказать их нужного размера там, где будете покупать. Не забудьте про размер калитки, если решили ее соорудить в створе. Конечно, без нее не обойтись, если в гараж не будет другого входа, как только через ворота.

Каркас ворот лучше всего выполнить из металла. Он, по сравнению с деревянным брусом, долговечнее. В качестве основы следует взять профтрубу, которая имеет прямоугольное и квадратное сечение. Обычно используется 40 на 20 мм, толщина ее стены – 2 мм.

Для сооружения ворот потребуется ровная площадка. На земле следует разметить размеры прямоугольника, который повторяет размер будущих ворот. На них укладывается профтруба, повторяя в своих размерах нарисованный на земле эскиз. Далее применяется сварочный аппарат, который соединяет все детали. Нужно помнить, что между рамой створа обязательно следует проложить трубу для укрепления конструкции. Лучше всего варить не сразу намертво, а первоначально сделать некие наметки. Если вы правильно все сделали, углы должны быть прямыми в местах соединения элементов профтрубы. Нужно заметить, что эта работа самая щепетильная, ни в коем случае нельзя полагаться на свой глазомер, обязательно нужно будет для правильного расположения использовать специальные инструменты, определяющие угол и горизонтальное равновесие.

Когда рама готова, ее на земле же и обшивают профлистом. Его прикрепляют к раме шурупами, имеющими шестигранную головку. Обычно ее цвет гармонирует с тоном профлиста.

Чтобы петли ворот держались достаточно надежно, их следует приварить сразу после сборки рамы, а уже потом крепить профлист. При монтаже петель следует учитывать, что они должны быть специальными – для гаража, причем чем толще материал, тем толще должны быть петли. Менее 3 мм они не должны быть.

Что касается калитки, то она должна быть по ширине меньше 80 см, а по высоте – 180 см. Раму калитки проектируют еще на земле, чтобы затем правильно разместить профтрубу для укрепления. А далее все делается аналогично створу гаражного затвора.